Доставка материалов для шиномонтажа
Условия доставки по Москве (в пределах МКАД)
Компания Тритон-Импорт предоставляет сервис по доставке проданного товара в пределах московской кольцевой автодороги. Доставка покупок на сумму более 5000 рублей осуществляется бесплатно. Служба доставки работает по будням с 11 до 18 часов.
Доставка товара производится по адресу заказчика - офис, склад, сервис, мастерская и т.д. Разгрузка заказанных шиномонтажных материалов не осуществляется, покупатель должен самостоятельно организовать процесс разгрузки в оговоренные сроки.
Время доставки согласовывается не позднее, чем за 24 часа до осуществления доставки. В случае возникновения необходимости доставить товар на недоступную к свободному проезду территорию, заказчик должен обеспечить лицо, сопровождающее заказ по закрытой территории и заблаговременно позаботиться об оформлении пропускных документов.
Условия доставки по территории Российской Федерации
Компания Тритон-Импорт предоставляет сервис по доставке шиномонтажных материалов в регионы России с привлечением межригиональных перевозчиков, среди которых большинство транспортных компаний работающих на территории Российской Федерации.
Доставка материалов для шиномонтажа по территории Российской Федерации возможна только для заказов стоимостью более 50 000 рублей и осуществляется после поступления денежных средств на счет компании в течении 1-3 дней.
Доставка заказа до транспортной компании для клиентов Тритон-Импорт бесплатна, услуги самой транспортной компании оплачиваются покупателем самостоятельно при получении заказа в своем городе.
Стоимость услуг транспортной компании и стоимость страхования груза определяется согласно тарифам выбранной транспортной компании.
Компания Тритон-Импорт отвечает за количество, целостность упаковочной тары и комплектность отправляемого заказа до момента, когда заказ будет передан межрегиональному перевозчику.
Все вопросы относительно повреждения товара при транспортировке или его утери направляются транспортному перевозчику.
Способы оплаты
Наличный способ оплаты или оплата банковскими картами - данный способ оплаты возможен в случае доставки товара по Москве. Оплата заказа производится в одном из розничных магазинов (в этом случае доставка осуществляется на следующий после оплаты день) или непосредственно водителю-экспедитору.
Безналичный способ оплаты – безналичный перевод денежных средств на расчетный счет компании, основанием для оплаты является счет с печатью и подписями ответственных лиц. Бухгалтерские документы доставляются вместе с товаром, для получения товара необходима печать организации или действующая доверенность на лицо, принимающее товар, оформленная в соответствии с установленными правилами.
Приемка товара при доставке
Во время приемки шиномонтажных материалов заказчик обязан проверить количество, целостность упаковочной тары и комплектность всего товара в соответствии с отгрузочными документами. Убедиться в правильности оформления всех сопроводительных документов.
После подписания сопроводительных документов покупателем, претензии по внешнему виду, количеству и комплектности не принимаются.